YANDEX.DIRECT | VK | OK
Стоимость
Валерия, расписал стоимость близкого к идеальному плану по продвижению в Yandex, VK, OK. Работы по ведению и продвижению VK/OK начнутся только после наполнения групп артикулами, на это может уйти до 2х недель. Соответсвенно, в смете финальная сумма не ровно за месяц. Это растянется. Поэтому предлагаю завести баланс в Dropbox. Там будет видна дата прихода от вас и будут вписываться расходы по датам. Остаток будет переходить в следующий месяц. А в сальдо будет видно сколько на данный момент у нас подотчетных средств. Пример баланса
РАБОТА ПО ТАРГЕТУ YANDEX
60000р
Настройка карточек около 20 штук на поиск и 20 на Рекламные сети яндекса, надо рассчитывать (20+20) х 500р = 24000р. На трафик закладываем 1200р/день = 36000. В настройку карточек входит не только сама настройка изначально, а также контроль минус фраз, докручивание кампании в течении тестового периода и замер гипотезы с последующим отчетом. Оплата трафика идет напрямую в кабинет Yandex.
VKONTAKTE заведение + НАПОЛНЕНИЕ
19500р
Регистрация, настройка, общие данные - 3000р., далее нам необходимо сверстать баннер и аватар, оплата дизайнеру - 1500р., потом идет объемная работа по наполнению, перенос карточек с переходами на маркеты. Здесь нужно определиться разделяем ли мы Affari на WB и AA на LaModa. В любом случае стоит добавить около 300 позиций, чтобы бренд позиционировался крупным. Остальные можно по ходу дополнять. 300х50р = 15000р
ODNOKLASSNIKI ЗАВЕДЕНИЕ + НАПОЛНЕНИЕ
19500р
Идентично VK
ВЕДЕНИЕ VK+OK
30000р
По 15000р за каждую социальную сеть. В это входит регулярный постинг, обратная связь в комментариях и диалогах. Вот пример - LaSelva
РАБОТЫ по Продвижению в VK и OK
8000р
Анализ конкурентов, парсинг аудитории, настройка и ведение рекламных кампаний - 4000р за соцсеть. При регулярных рекламных кампаниях - это ежемесячная работа. Мы пробовали разово парсить аудиторию и только по ней работать, в итоге дорожает стоимость перехода, поэтому оптимальнее постоянно проводить данную работу
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В VK и OK
100000Р
Тут очень индивидуально. Как вариант, нам довериться и выделить бюджет. В основном это конкурсы. Сначала, как соц сети заведены - конкурсы на рост подписчиков. Далее - на стимулирование покупок. Мы разрабатываем маркетинговую активность и с вами утверждаем. Здесь в основном все расходы связанные с генерацией трафика и призы.
ИТОГО
237000р
Это бюджет который мы будем максимально эффективно расходовать и отражать в балансе. Не все тратится прям четко в месяц, это плавающие расходы. Иногда лучше подкрутить больше на Яндекс, иногда пустить больше на соц сети и т.д.
Пример баланса