SASHYOU
KEЙC
Наше основное достижение - это увеличение чистой прибыли компании в 3 раза менее чем за год
Бизнес напрямую связан с собственным производством, включающим разработку моделей, закупку сырья и пошив продукции на фабрике.
5'550'772 руб.
Выручка в 2019
14'471'841 руб.
Выручка в 2020 (руб)
>30'000'000 руб.
Выручка в 2021 (руб)
Учитывая оставшиеся месяцы и выход на Lamoda
Left
Right
История увеличения оборота
Менее чем за год мы проделали следующие шаги
Сокращение ассортимента
На основе проведённого анализа сократили ассортимент с 220 позиций в апреле 2021 до 40 в ноябре 2021.
Увеличили глубину ассортимента
В оставшихся артикулах мы увеличили количество цветов и размеров.
Увеличили количества оборотных средств
Благодаря росту привлекли капитал и увеличили количество оборотных средств с 2млн.р до 10млн.р.
Снизили себестоимость продукции
Благодаря оптимизации ассортимента и увеличению количества оборотных средств стали отшивать не 20-30шт., а 300-400шт. на модель, что существенно повлияло на себестоимость и увеличило маржу.
Аналитика
Стали плотно пользоваться аналитическими программами, в итоге остановились на MarketGuru, благодаря которой качество проработки и улучшений ускорились в разы.
SEO карточек
Все карточки подверглись анализу и проработке семантического ядра. Мы проработали описания таким образом, чтобы попадать в максимальное количество категорий и целевых запросов.
Визуальный контент
Улучшили качество визуального контента за счет нового подхода к пост-обработке фотографий. Добавили инфографику, которая отвечает на большинство популярных вопросов в отзывах.
Внешний трафик
Разрабатываем трафик системы с помощью которых привлекаем внешний трафик на листинг Sashyou. Используем лидеров мнений, паблики в соц.сетях и т.д.
Самовыкупы
Продумываем стратегию самовыкупов, определяем бюджет.
Сайты под маркетинговую задачу
Оперативно создаем лендинги под различные акции как инструмент для внешнего трафика.
Внешний трафик. Сайт. Yandex Директ.
Создали сайт для привлечения внешнего трафика на листинг. Переодически создаем промо-странички под ту или иную коллекцию или под определенные праздники. Также настраиваем Yandex Директ.
Улучшеный визуал
Сделали карточки более продаваемыми благодаря тестированию различных визуальных концепций
Самовыкупы. Стратегия.
Самый главный принцип ранжирования товара, изменения его позиции в поисковой выдаче - это выручка карточки товара. Чем больше выручка - тем выше продукт отображается в каталоге МП. Чтобы сделать выкупы эффективными мы производим анализ и выбираем "товар-локомотив", который является лидером продаж с максимальной маржой и возможностью бесперебойного пополнения запасов. Исходя из стратегии рассчитываем стоимость и частоту выкупов.
Ценообразование. Контроль маржи.
Помогаем выстроить ценовую политику. Показываем какая себестоимость у товара при попадании на маркетплейс, учитывая административные расходы, фулфилмент, логистику до склада, комиссии, маркетинг, доставки в ПВЗ, налоги. Проводим аналитику конкурентов. Тем самым даём ориентир от которого отталкиваться. Решение за клиентом. Контролировать маржу крайне необходимо в том числе и для маркетинговой стратегии.
С более наглядным примером анализа цены вы можете ознакомиться посмотрев нашу презентацию для другой ниши.
Участие в акциях.
Важная рутинная работа, не сделав которую, клиент попадает на увеличенную комиссию маркетплейса. Ежедневно контролируем и принимаем участие.
Контроль остатков. Планирование и формирование отгрузок.
Ежедневно анализируем остатки продукции на МП, взаимодействуем с планово - производственным отделом, кладовщиками и водителями. Создаём отгрузку и далее помогаем в организации и контроле до момента поступления товаров на МП. Сверяем поставку.
1С / Мой склад
Как оказалось, одно из наших больших преимуществ - это то, что мы ведем складской учёт. Оприходование, отгрузки, любое движение - все под нашим контролем. Это одно из первых с чего мы начинаем работу. Наводим порядок, сверяем остатки. Без оплаты дополнительной лицензии на устройство, работаем через удаленное подключение.
Внешний трафик. Рекламные кампании. Instagram.
Запускаем рекламные кампании используя instagram и лендинг. Результат кампании, запущенной 15ого октября 2021:
Внешний трафик. Vkontakte.
Запускаем рекламные кампании используя социальную сеть Vkontakte.
Построение отдела по работе с маркетплейсами
Пройдя такой немалый путь мы поняли, что выходим за рамки просто "менеджера маркетплейса".

Управление проектом происходит в облачном сервисе, который позволяет планировать текущие задачи, систематизировать их и следить за исполнением.

Мы постоянно тестируем новые маркетинговые гипотезы, отбираем лучшие и масштабируем. Резюмируя, можем ответственно заявить, что мы одновременно занимаемся администрированием, развитием, контентом и, самое главное, маркетингом.

Мы растим клиенту отдел, целую команду, нанимая и привлекая людей за их способности, а не географическое расположение.
По прошествию 2х месяцев с момента составления презентации мы добились значительных успехов, которые актуализировали ниже:
Хотите также? Оставляйте заявку. Свяжемся с вами по Zoom, расскажем о каждом шаге более подробно!
Имя
Телефон
Комментарий
Ознакомиться с договором
Стоимость услуг формируется в зависимости от количества поставленых задач и прописываются в приложении.