План развития
MARKET ANGELS
Артикул - 13236033, Бомбер женский
Этапы
1
Анализ до МП
Для всех будущих этапов нам необходимо получить базовые данные. А именно: количество товара на складе на текущий момент, цикл производства (время от момента размещения на фабрике заказа до оприходованная его у вас на складе), скорость фулфилмента и т.д.
2
Экономика
Необходимо правильно рассчитать стоимость товара, учесть затраты на фулфилмент, комиссии WB, логистику, налоги, расходы на маркетинг, а также заложить планируемую прибыль. Сделать базовый расчет, на который мы сможем ориентироваться при участии в акциях и маркетинговых активностях.
3
SEO
На первый взгляд все хорошо. Но стоит посмотреть, сможем ли мы, учитывая все новые правила WB дополнительно попасть еще в категории.
4
Визуал
Немного подправить визуальную составляющую карточки. В целом, все отлично, бьет в ЦА. Но стоит добавить немного инфографики, написать температуру носки, возможно, режим стирки.
5
Анализ при выходе на МП
Запланировать самый удачный период для запуска маркетинговых активностей, подготовить оборотные средства.
6
Внешний трафик
Настройка и запуск рекламы в Yandex Direct и Instagram. Формирование семантического ядра, сбор самых популярных запросов. Настройка рекламного кабинета Фейсбук, прописание офферов, сбор аудитории, подготовка креативов и запуск рекламы.
7
Выкупы
Анализ конкурентов и настройка системы по самовыкупам. Сформировать списки ПВЗ, с которых сможем забирать продукцию. Замерить позицию в выдаче ДО/ПОСЛЕ.
8
Контроль поставок на WB
Необходимо сформировать график поставок. Задача - стараться как можно реже вылезать из жёлтой зоны оборачиваемости товара. Найти золотую середину между негативными последствиями от выхода в красную зону и стоимости логистики до WB. В идеале поставлять за раз не больше чем продается за 10-14 дней.
1+2. Анализ и экономика до МП
Необходимые данные
Накладные расходы
в руб.
Процент выкупа
в %
Себестоимость продукции
в руб.
Планируемая прибыль
в руб.
Режим налогообложения
ОСН/УСН
Стоимость фулфилмента
в руб.
Цикл производства
в неделях
Остаток на складе
в шт.
Остаток на WB
в шт.
По итогу мы получим удобный инструмент для будущих расчетов:
3. SEO
Проработка карточки по SEO, попадание в максимально возможное количество позиций. Выбор аналитической программы. Мы пользовались маркет гуру, сейчас собираемся менять, как раз закончился доступ. Собираемся приобрести вскладчину с клиентами.
Итог проработки по SEO жакета для клиента, попадание в дополнительные 5 категорий:
4. Визуал
Менять визуальный концепт нет необходимости, он подходит для ЦА. Предлагаю попробовать добавить инфографикой пару ответов на вопросы.
5. Анализ при выходе на МП.
Оптимальное время для начала маркетинговых мероприятий.
Идеальное время для запуска самовыкупов - середина января. В этот момент для продвижения карточки в топ по запросам необходимо сделать меньшее количество выкупов, нежели в феврале и марте, слабее конкуренция. Эта манипуляция подготовит карточку к сезону с меньшими издержками. Далее, начиная с февраля подключаем Яндекс директ и Инстаграм.
6. Внешний трафик.
Настройка и запуск рекламы в Yandex Direct и Instagram.

За нашу практику эти два инструмента показали себя лучше всего. Внутренняя реклама WB очень дорогая, цена за клик просто космос. Первая по доказанной эффективности - реклама в Инстаграм. Далее - рекламные сети яндекса (РСЯ). Инстаграм есть смысл запускать, если есть месячный бюджет 60к. РСЯ можно тестировать от 10к. Объясню почему: Инстаграм нам настраивают партнеры, стоимость их услуг - 25к/мес. и чтобы оправдать услуги - на трафик нужно закладывать как минимум столько же, а лучше и 2х. Тогда это целесообразно. Цена за клик самая минимальная, стоимость перехода в 3,5 раза дешевле чем у Яндекса. РСЯ можно попросить настроить специалистов яндекса бесплатно, но они часто косячат, нужно переделывать. Но в целом это от 2к до 5к за настройку и все остальное уже на сам трафик. По платьям мы добились 2.05р за переход в сетях и 7,12р в поиске по запросу. Цена в различных нишах может разниться.
7. Выкупы
Организация системы самовыкупов.
Как ни крути "самовыкупы" остается одним из самых эффективных инструментов по продвижению. Ранжирование товара в первую очередь зависит от количества (суммы в Р) выкупленного товара. Чем лучше продается товар - тем он выше, тем больше приносит прибыли Wildberries, соответственно WB двигает карточку в топ. Тут важно понимать сколько у нас остатков, а также иметь возможность заморозить ДС до каждого из понедельников (выплата WB) на время выкупов. Сначала мы рассчитаем сколько необходимо делать выкупов и эта цифра будет неким ориентиром. На практике выкупать нужно меньше, т.к. подтягиваются органические продажи, либо продажи с внешнего трафика. Главное настроить саму систему, выбрать ряд ПВЗ откуда будет удобно забирать товар. Далее замерить где находится позиция в выдаче по нескольким ключевым словам и начинать. Ниже я произвел замер, ни по одному из запросов данный артикул не входит в первые 100 страниц. После самовыкупов позиция достаточно динамично продвигается вверх до 2-7 страницы, а вот до первой уже гораздо сложнее.
8. Контроль поставок на WB.
Необходимо наладить систему поставок не реже чем раз в 2 недели. Синхронизировать работу менеджера, который готовит поставку, сборщика и водителя.
Расчёт стоимости запланированных мероприятий
*это обсуждаемый момент, я напишу что сколько стоит, далее можно будет компоновать в зависимости от исходных данных по складу и финансовых возможностей.
Работа агентства
? р.
Обычно мы работаем от 30к/мес. У всех совершенно разные ситуации. Мне главное оплатить работу сторонних специалистов, а как агентство, можно договориться о % от чистой прибыли. Подготовительный этап - 10к.
САМОВЫКУПЫ оплата сервиса
200-400 р./выкуп
В зависимости от того, кто будет забирать товар с ПВЗ.
САМОВЫКУПЫ Комисии + налог
1285 р.
При стоимости товара 5850р. 7% (налоги) и 15% (комиссия WB). Соответственно около 1500-1600р будет обходится каждый выкуп. Например, по запросу "бомбер женский большой размер" необходимо за 2 недели сделать 11 выкупов.
YANDEX РСЯ
15000р
Сумму, которую я бы заложил для теста, из которых на настройку может уйти до 5к, все остальное на трафик. По результатам первых 5к, потраченных на трафик выявляем более оптимальные объявления, оптимизируем ключевые запросы, смотрим конверсию в продажи. Если финансы сходятся - продолжаем лить трафик на весь период продажи.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
?
Тут зависит от той программы, которую вы выберете. С одним из клиентов я договаривался подключить дополнительно API к его Market Guru за 50% от стоимости. Но тут возникает вопрос в данных и клиент с неохотой и только на условиях того, что мы внутри агентства пользуемся аналитикой. Не хочет, чтобы третьи лица видели его финансы. На самом деле пока так мало позиций, можно и вручную следить за поставками и пользоваться различными ботами и бесплатными версиями для отслеживания показателей. Это менее удобно, но очевидно, что пока оплачивать лицензию дорого при таких объемах.
INSTAGRAM
35000р
Минимальная сумма для запуска из которой 25к уйдет на оплату услуг партнерам и 10к на трафик. За тестовый период до 10 дней будут подобраны самые рабочие креативы и уже будет виден результат от потраченных денег на трафик. Далее, по опыту, лучше сразу после тестового периода - заливать деньги на трафик. Все разы, что мы запускали - был отличный результат. Но некоторые клиенты приостанавливали кампанию по разным причинам, в основном из-за того, что товара не осталось, а следующая поставка была не скоро. Соответственно, если запускать этот инструмент, необходимо, чтобы было наличие, которое удовлетворит спрос и оправдает расходы.
Проработка SEO
1000р.
Заложил максимальную сумму за 1 карточку. В зависимости от того специалиста, который согласится. от 500 до 1000р.
Копирайт
300р.
Написание вкусного текста с включением ключевиков у одной карточки.
Визуал
200р.
Добавление инфографики. Если делаем с нуля новый дизайн - 300р.
Разбор карточек
Бомбер и плащ
Оба товара плохо продаются, за месяц ни одного заказа, но судя по позициям - плащ лучше проработан. Бомбер продается лучше только из-за меньшей конкуренции. При одинаковых вводных, плащ продавался бы лучше. У бомбера проработаны не все категории, можно выйти в новые категории WB. По плащу: дописать название до 100 символов, слабое описание - добавить больше ключевых слов, в спецификациях не хватает ключевых слов. Мне не нравится использование фраз типа mango, снежная королева, ибо по таким запросам низкая конверсия, лучше вставлять фразы целевые. А также необходимо лучше прописать комплектацию.
Контакты
+7(916)577-55-77
ceo@marketangels.ru


Адрес
Москва
ул. Новый Арбат д. 21, этаж 23,
помещение 1, офис №30

Оренбург
ул. Цвиллинга 68/1, офис №3