ФУЛФИЛМЕНТ
ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Комплексная подготовка товара к поставке на
маркетплейс Wildberries, Ozon, Yandex,
SberMegamarket
О нас
Наша команда полностью возьмет работу с торговыми площадками на себя: от регистрации на портале поставщиков до продвижения товара в ТОП.

Нашими клиентами являются и могут стать как начинающие предприниматели, так и крупные производственные предприятия, заинтересованные в новых каналах продаж своей продукции.
Услуги
Базовый сервис предполагает выполнение услуг по регистрации селлера на площадке, заведение номенклатуры, упаковку, маркировку, формирование поставки и доставку товара до склада маркетплейса. Все этапы сервиса полностью выполняются согласно с требованиями площадок: Вайлдберриз, Ozon, Яндекс.Маркет, СБЕР Мегамаркет.
РЕГИСТРАЦИЯ
Подключение, заведение спецификации, оформление первой поставки
МАРКИРОВКА
Маркировка товара, коробов, поставки на МП
УПАКОВКА
Правильная упаковка товара для МП
ДОСТАВКА
Доставка товаров на склады МП. По схеме FBS и FBO
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Удаленный помощник по работе с МП
Что такое фулфилмент ?
Экономия
«Операционка» может составлять до 80% расходов интернет-магазина. С фулфилментом вам нет необходимости содержать собственные склад и службу доставки. Агрегатор доставок позволит отправлять посылки по наилучшей цене.
    Оптимизация
    Вы платите ровно за тот объём склада, который занимает товар. Не платите за воздух! Стоимость сборки напрямую зависит от количества заказов. Не платите за простой. Курьер не скучает за ваш счёт, вы платите только за фактические доставки.
      Гарантии
      Доставка не сорвётся из-за сломавшегося автомобиля или заболевшего курьера, когда к вашим услугам автопарк и штат курьеров. Товар не испортится и не пропадёт, если его хранить на оборудованном и охраняемом складе.
        Рост
        Создавайте товарные запасы, вкладывайтесь в маркетинг завоёвывайте рынки. Ваш «тыл» обеспечивает надёжный фулфилмент-партнёр. Теперь вы не тратите, вы инвестируете в рост вашего бизнеса. Забудьте про рутину и развивайтесь!
          Сделаем для вас
          80% рабочей нагрузки и 100% рутины
          Забираем ваш
          груз у поставщика
          Принимаем
          товар на склад
          Готовим товар
          к отправке
          Храним товар
          и отвечаем за него

          Отслеживаем
          посылки
          Обрабатываем
          возвраты
          Преимущества Market Angels Fulfilment
          Отсутствие
          абонентской платы
          Никто не потребует с вас оплату по расписанию. Вы просто пополняете депозит на комфортную сумму. Ваш бизнес растёт? А вот стоимость фулфилмента падает: тариф автоматически уменьшается при большом количестве отгрузок.
          1
          Удобное
          расположение склада
          Время идёт, расходы растут, клиенты нервничают и уходят к конкурентам, а ваш товар стоит в пробке на ул. Неизвестная, или вообще за городом. Абсолютно не ваш сценарий, если вы используете склад в черте города, рядом с вылетной магистралью
          2
          Гарантии
          сохранности товара
          Мы не просто гарантируем, а обеспечиваем: территория охраняется круглосуточно, вход строго по пропускам, а помещение склада регулярно проверяется на безаварийность. На складе установлены камеры, и вы тоже, кстати, сможете через них посмотреть.
          3
          Доставка и склад -
          без выходных
          Есть магазины, которые доставляют, когда удобно им, и те, которые доставляют когда удобно клиенту. Угадайте, где покупают чаще. С нами вы сможете доставить товар прямо в руки покупателю в любой день недели, без выходных и праздников.
          4
          Тарифы (руб)
          Приемка товара
          Создание номенклатуры
          100
          SKU
          Приём маркированного (штрихкодированного) товара
          3
          ед. товара
          Оптовые моно-короба
          5
          короб
          Моно - паллет
          50
          паллет
          Погрузо-разгрузочые работы ручные
          3
          кг
          Погрузо-разгрузочые работы механизированные
          150
          паллет
          Услуги по перепаковке товара
          Вес единицы товара - 0-2 кг
          15
          штука
          Вес единицы товара - 2-5 кг
          25
          штука
          Вес единицы товара - 5-20 кг
          50
          штука
          Вес единицы товара - 20-50 кг
          125
          штука
          Дополнительно при приёме немаркированного товара
          Идентификация
          100
          SKU
          Штрихкодирование
          3
          штука
          Нанесение готового стикера
          50
          стикер
          Обработка возвратов
          Частичный возврат на хранение
          5
          штука
          Полный возврат на хранение
          50
          штука
          Обсудите ваш проект
          Часто задаваемые вопросы
          Где гарантия, что исключена возможность хищения имущества со склада?
          Территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Также в помещении установлено более 20 камер. Кстати, через свой личный кабинет Вы можете подключиться к любой из них.
            На сколько надежно вы упаковываете хрупкие предметы?
            При упаковке мы используем пупырчатый полиэтилен и специальные амортизационные прокладки. В случае, когда необходима транспортировка хрупких предметов на дальние расстояния, мы изготавливаем обрешётку, либо пакуем товар в жёсткий короб.
              Можете ли вы при сборе перепутать похожие товары?
              Все товары маркируются штрихкодом, который затем считывается и классифицируется автоматикой. Таким образом, пересортица исключена, даже если визуально товар идентичен.
                Принимаете ли вы возвраты?
                Да, в наших процессах полностью предусмотрена процедура возврата.
                  Не превысит ли сумма за оказанные услуги мои ожидания?
                  Все расчёты чётко прописываются в договоре и соответствующих приложениях. Если вам понадобятся услуги, требующие дополнительной оплаты, ваш персональный менеджер вас об этом уведомит заранее.
                    А вдруг вы неожиданно увеличите стоимость услуг?
                    Стоимость услуг время от времени индексируется. Часто это связано с повышением стоимости на расходные материалы: коробки, плёнку и т.п. Тем не менее, об изменении стоимости тех или иных услуг мы сообщаем не ранее, чем за 30 дней до фактического повышения, это жёстко прописано в договоре.
                      Не будет ли у меня проблем с документооборотом и отчетностью*
                      Закрывающие документы, включая акт сверки, предоставляются ежемесячно. Все финансовые расчёты с потребителем проводятся строго в соответствии с ФЗ-54.
                        Москва и все такое
                        Открыты всегда