Коммерчеcкое предложение
От команды Marketangels
Запуск и ведение бренда одежды на Wildberries.
Коммерчеcкое предложение
От команды Marketangels
Запуск и ведение бренда одежды на Wildberries.
Добрый день команда Podium. Так как наша узкая специализация - ниша "одежда" на маркетплейсах, ваш проект целевой и нам очень интересен. На сегодня уже протестировано не мало гипотез по продвижению одежды, в арсенале имеется достаточное количества нужных механик. Можете ознакомиться с брендами, которые мы ведем: La Selva, Sashyou, Affari.
Павлов Андрей
CEO Market Angels
Добрый день команда Podium. Так как наша узкая специализация - ниша "одежда" на маркетплейсах, ваш проект целевой и нам очень интересен. На сегодня уже протестировано не мало гипотез по продвижению одежды, в арсенале имеется достаточное количества нужных механик. Можете ознакомиться с брендами, которые мы ведем:
La Selva, Sashyou, Affari.
Павлов Андрей
CEO Market Angels
КП часть 1.
Емкость категорий. Средний чек.

Поскольку ваш бренд только собирается выходить на Wildberries, мы произвели предварительный анализ ниш для понимания картины в целом. Емко описать текстом достаточно проблематично, поэтому мы записали для вас видео.
Здесь вы ознакомитесь с тем, каких правил придерживается наша команда, поймете с помощью анализа емкость категорий в вашей нише, с помощью матанализа увидите вероятности на успех и провал, оцените для себя риски и предварительно поймете, сможете ли вы держать необходимый уровень цен для высоких продаж.
Приятного просмотра! Можно включить скорость 1.75.
КП часть 2.
Планирование производства.
Ориентировочное
количество продукции.
Самовыкупы. Принцип ранжирования.
Для планирования производства рекомендуем отталкиваться от количества, необходимого для попадания карточки товара в топ-20 по самой проверенной стратегии - самовыкупы. Здесь мы разберем одну из позиций.
Блузка
1493
р.
3800
р.
Логика самовыкупов, ровно как и ранжирование товаров в выдаче - достаточно простые. Чем больше вы приносите выручки WB, тем выше ваш товар в выдаче. Также на это влияют еще ряд факторов - скорость доставки, оборачиваемость вашего товара, наличие полного размерного ряда. Скорость доставки регулируется правильной стратегией отгрузки на склады WB в разные регионы. 50-60% продаж приходится на центральный регион, так что необходимо будет отгружать до 60% товара на склады в Подмосковье и остальное распределять на Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и т.д. Что касаемо оборачиваемости - нельзя отгружать сразу много товара, необходимо достичь 1-2 отгрузок в неделю для правильного баланса.
Лидеры в категории "Блузки". Расчет количества выкупов.
Как производится расчет необходимого количества выкупов для того, чтобы занять место конкурента?

Возьмем 5 позицию с выручкой 3673844р.
По факту нам необходимо сделать половину данного оборота за 2 недели. Учитывая, что среднее количество выкупов в категории одежда составляет 30%, при том что цену на блузку на момент выкупов мы поставим 2500р, то реальное количество товара, которое необходимо будет выкупить - рассчитывается по следующей формуле: 3673844/2*0.3/2500 = 221шт. Также есть нюанс, который учитывает аналитика WB - это выручка. Соответственно, надо будет заказывать несколько вещей и от части отказываться. На это тоже необходимо будет заложить определенное количество продукции пока товар будет кататься по пунктам выдачи.
Что мы получим от такой манипуляции?
Во-первых, мы будем иметь ориентиры для плана производства. Во вторых, мы займем +- позиции конкурента по поисковым запросам на которого ориентировались, что сразу даст нам органические продажи, при условии, что товар заявленного качества. А они следующие:
КП часть 3. Маркетинг.
Самовыкупы тоже являются частью маркетинга, но мы вынесли этот инструмент в отдельную графу т.к. он нам поможет при запуске. А здесь пойдет речь о привлечении внешнего трафика из Instagram, Yandex Direct и Google AdWords на листинг WB, а также на созданную посадочную страничку.
Instagram/Facebook
Что входит в работу команды
1
Маркетинговая стратегия для запуска рекламы
Анализ конкурентов, ЦА, ключевых запросов, проработка позиционирования вашего бренда, отстройки от конкурентов, продуктовая матрица
2
Формирование релевантных офферов
На основании преимуществ и анализа конкурентов, под каждый портрет
3
Созданиие или корректировка
Имеющихся аккаунтов facebook и instagram
4
Создание креативов
И написание текстов для маркетплейсов
5
Предварительное распределение бюджета
По кампаниям (по товарам на маркетплейсе либо переход на полный листинг)
6
Проверка
Всех этапов воронки на предмет верстки/неточностей/работоспособности
7
Создание аудиторий
8
Настройка рекламных кампаний
9
Фиксация продаж
Без трафика и с трафиком (таргетированная реклама) на маркетпейсах. Отчетность по показателям.
Yandex Direct/Google AdWords
Что входит в работу команды
1
Создаем кампанию на поиске
2
Корректируем ставки и регион показа
3
Выбираем стратегию
4
Создаем группу объявлений
5
Создаем мобильные объявления
6
Создаем динамические объявления
7
С помощью Word Stat подбираем ключевые слова и типы соответствия
8
Проходим модерацию в Yandex Direct/Google adw
9
Настраиваем РСЯ (текстово-графическая кампания в сети партнеров)
10
Запускаем баннер на поиске
11
Запускаем баннер на главной странице Яндекса
12
Отслеживаем эффективность рекламы, вносим корректировки
Сайт
Необходим для имиджа, обратной связи и акций. Мы создаем страничку с базовым ассортиментом и настраиваем таргетинг.
Вид сайта
Приблизительный визуал. Также необходимо будет написать уникальную информацию о вашем бренде, историю и т.д. Все то, что невозможно указать на Wildberries.
КП часть 4. Операционное управление
(Рутина).
К сожалению, операционную деятельность и организацию процессов описанных выше никто не отменял. Здесь мы покажем тот объем работ который необходим для функционирования магазина на Wildberries.
Поставки
- Составление документации на поставки, исходя из необходимого к поставке количества единиц товара, выгрузка на МП, контроль работы кладовщика по сбору поставки.

- Стратегия по логистике на региональные склады WB.

- Мониторинг приемки поставки на МП после физической отгрузки (отслеживание вопроса обезлички).
Работа с товарами на МП
- Заведение карточек, добавление фото, видео, наименования, описания и характеристик.

- Подбор, ранжирование ключей по количеству запросов в Яндекс WORDSTAT (на сегодня выяснили, что ключи лучше подбирать через личный кабинет OZON) и по количеству товаров на МП, актуализация описаний, внесение изменений по необходимости.

- Написание ТЗ для копирайтеров и дизайнеров, контроль выполнения задачи.

- Своевременное обновление контента на актуальный при новой съемке либо обновлении инфографики.

*Работа в программе аналитики:

- Мониторинг присутствия на площадке.
- Мониторинг соответствия поисковым запросам и фильтрам.
- Мониторинг соответствия категориям и рубрикам.
- Контроль стока.
- Ежедневное отслеживание наличия остатков по размерному ряду по всему ассортименту.
- Мониторинг складских остатков, выявления дефицита.
- Создание задания на пошив

*При ее наличии с интегрированным API ключом.
Работа с покупателями
- Контроль поступления вопросов по товарам от покупателей и ответы на них: ежедневное отслеживание вопросов. Ответ на вопрос в течении 6 часов после появления вопроса в рабочее время; если не рабочее - 12 часов.

- Ежедневный контроль отзывов покупателей к товарам и написание ответов на них, ответ в течение 24 часов, ответ развернутый и полный.

- Стимулирование покупателей к размещению положительных отзывов: в ответе на негативный отзыв - стимулирование написать положительный отзыв и поставить положительную оценку.
Маркетинг
- Мониторинг на постоянной основе акции на МП, участие в соответствии с таблицей минимальных цен (нам предстоит ее совместно разработать, чтобы далее вас не отвлекать с вопросами об участии).

- Рекламные кампании внутри МП (к сожалению, не особо эффективно на WB в категории «одежда»), но помогает найти нужные ключи.

- Контроль исполнителей всех маркетинговых мероприятий (в основном внешний трафик).
Отчетность
- Формирование ежемесячного отчета по продажам.

- Ранжирование товаров по количеству заказов и продаж.

- Подсчет конверсии (процента выкупа) по товарам, выявление наименьший и наибольший конверсии. Анализ карточек с наименьшей конверсией - выявление слабых мест, возможных причин плохой конверсии.

- Мониторинг влияния цены на количество заказов и позиции товара.

- Контроль неликвидности товаров: выявление причины плохо продающихся товаров, передача информации производственной команде, работа с причинами (описание/контент, выкупы, ценообразование, передача комментариев на доработку в производство и тп.).
Коммуникация
- Общение в чатах Telegram/WhatsApp по группам, своевременное быстрое реагирование на изменение условий отгрузок/форс мажоров/приходов товара и тд и тп.

- Работа в любой системе управления проектами, типо Trello и т.д. интеграция с AMO.
КП Финальная часть. Общие
рекомендации. Стоимость.
В этой части тоже не обошлось без видео. Приятного просмотра!
Рекомендации + Стоимость
Как мы ведем баланс по маркетингу
Стоимость
Что касается работы нашей команды - она вынесена в графу "Операционная деятельность", в которую также входит контроль за исполнением всего аутсорса.
операционная деятельность
75000Р/мес + 3% c оборота
Фикс выплачивается ежемесячно, проценты с оборота за минусом расходов на маркетинг выплачиваются раз в квартал.
Работа команды INSTAGRAM
25000р/мес + трафик
Этим занимаются наши партнеры - команда Cosmodigital.
Работа по таргету Yandex
+ Google
1000Р/1SKU + трафик
Настройка таргета в отличии от инстаграма, не требует постоянной смены креативов, работает достаточно долго. Тут влияет только сезонность товаров и праздники, в основном Новый год и в меньшей степени 8 марта, 14 февраля. Контроль уже запущенной кампании входит в операционную деятельность (контроль минус фраз и т.д.).
Самовыкупы
Индивидуально
Поскольку нам необходимо будет делать выкупы в разных регионах, то тут встанет вопрос оптимальной логистики, временного хранения и отправки на склады. Стоимость сервиса, который производит выкуп - 100-150р.
Система аналитики
Индивидуально
Можно обойтись и без нее, но по опыту сразу скажем, что потерь будет больше. Нам нет никакого смысла с финансовой точки зрения продавать услуги других компаний, мы не имеем никаких процентов от этого. Мы знаем, что в долгосроке это сэкономит ваши деньги и даст преимущество перед конкурентами. Мы сможем планировать производство с большой точностью, видеть маржу, а также результаты от любой маркетинговой гипотезы. Для производителей одежды лучшая система - это EggHeads
Сайт
Инструмент Тильда нашей команде очень знаком и он достаточен. Сайт мы соберем сами и проработаем его по SEO.
Бонус и дальнейшая работа
?
По истечению 9 месяцев работы над проектом мы сможем пересмотреть условия или же пролонгировать существующие.
Показатели, на которые мы вывели наших клиентов
Также вы можете изучить наш кейс, который мы наглядно оформили
Market Angels
Будем рады продвинуть ваш бренд!
г. Москва - ул. Новый Арбат д.21
г. Оренбург - ул. Цвиллинга д. 68/1