Тема выкупов уже была затронута в "запуске с нуля", но все же, стоит повторить, что это очень действенный инструмент, особенно на старте. Логика самовыкупов, ровно как и ранжирование товаров в выдаче - достаточно простые. Чем больше вы приносите выручки WB, тем выше ваш товар в выдаче.
Обладая достаточным количеством оборотных средств, вы можете очень быстро попасть в топ-5 товаров в выдаче по нужному ключевому запросу. Чем более узкий запрос - тем меньше оборотных средств необходимо, но и тем меньше человек увидит вашу карточку, но при этом - это будет более целевой клиент, т.к. по узким запросам ищут конкретную вещь (например: синие брюки клеш в белую полоску).
На самом старте, пока карточка имеет статус новинки (NEW) - самое благоприятное время для запуска инструмента, т.к. в этот период сам WB выдает ваш товар выше.
Помимо продвижения в выдаче, выкупы при статусе "new" позволят в самые короткие сроки сделать внушающее доверие количество отзывов, что моментально подтянет органические продажи.
Это очень эффективный инструмент, единственным минусом которого является замораживание больших сумм на время - до 3х недель.
Такая стратегия бесполезна в случае, когда качество товара отличается от заявленного в худшую сторону. При таких условиях вы просто потеряете вложенные деньги. Как только начнутся органические продажи - хейт заполонит отзывы и весь рейтинг рухнет.
Если у вас отличный товар - тогда вперед, выставляйте его на первую полку! А алгоритм действий мы рассказали. .
Именно поэтому мы обозначаем, что работаем с бюджетами от 5ти миллионов рублей, где как минимум 1/5 (лучше больше) оставлены на оборотные средства на продвижение.
Надо понимать, что времена, когда можно было зайти на маркетплейс с 50000р прошли и сейчас, когда подобные кейсы имеют место быть - это игра в рулетку, случайность. Гарантировать удачный исход надеясь лишь на удачу - вне зоны наших компетенций. Мы собрались тут не в игры играть, а заниматься бизнесом с выстроенными процессами.
При бюджете в 5млн р. самым грамотным решением будет не вкладывать все деньги в товар как делают многие, а распределить в следующих пропорциях 3млн.р. - товар, 2млн.р. - оборотные средства.
Пример того, как производится расчёт количества выкупов для попадания в топ выдачи -
посмотреть.